понедельник, 23 мая 2011 г.

Альбом для папы - начало

Давно я ничего не показывала, сейчас активно работаю над альбомом для моего папы. Альбом будет содержать все старые фотографии, которые в принципе у него есть и которые сохранились. Фотографии будут разные, с самого детства и до наших дней, но их так мало, что использую даже достаточно плохие по качеству фото, потому что хочется сохранить хотя бы это.
Покажу сегодня несколько страничек.
Первая страничка о доме, о маме, о том месте, где родился. На первоначальной версии не было штампа домика, и не так нравилось больше честно говоря. Наверное зря я его туда влепила, но уже поздно :)


С этой страничкой участвую в задании Дом, милый дом!
Дальше идет разворот о школе и учебе. Фотографий с этого периода было всего 4 штуки.
 
Правая страничка - о смешных первоклашках.


Левый разворот - о выпускниках. Под виньетку спрятала еще одно фото. Его пришлось зашить под пленку, такое старое уде, аж рассыпается :(
Участвую с этой страничкой в задании "Выпускной" 


И еще одна страничка :) О семье, о братьях и сестрах, а их у моего папы ровно 10. Когда они с мамой познакомились, она думала, что он шутит и прикалывается. А потом поехали знакомиться с семьей :)))
Мой папа в панамке :)
С этой страничкой участвую в задании-головоломке "Заборчик".  У меня заборчик с фотографий плавно перенесся в заборчик на страничке, в который вплелись простые деревенские цветочки вьюночки :)



Страничка по палитре "Spring Blossom"
Везде стараюсь делать журналинг, чтобы папа потом сам подписал все.
 Продолжение следует :)

7 комментариев:

  1. Настя, очень-очень здорово! Бумага, детальки - всё нравится. С нетерпением жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  2. так все здорово! люблюальбомы со старыми фото, но до родительских фотографий руки еще не дошли, а ты - умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :)
    Добавила еще одну страничку.

    ОтветитьУдалить
  4. чУдные странички!
    Благодарю за участие в задании блога «СкрапМагия»!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, Настя, как я пропустила-то твой альбом! таак классно получается! супер! очень-очень мне нравится! чудесно и душевно... ты умница просто, что сохраняешь воспоминания...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ленусь, за теплые слова :)

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом потрясающий получился!!! Спасибо за участие в задании блога "Оглянись Вокруг"!!!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...