четверг, 21 апреля 2011 г.

Сегодня вот такую чудесную наградку получила от Эли
Спасибо! Постараюсь и дальше радовать водопадом идей и своих читателей, и семью, и друзей :) Всех получателей этих идей в виде подарков :)
Есть у этой наградки непростые правила:
1. Поблагодарить назначившего награду c обратной ссылкой.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.
Ух, сколько всего!
Первые три вроде сделаны. Хочу передать награду следующим 15 блогам:
1.  muzamama
2. Annet
3. Mote
4. Lesya
5. Paperka
6. Zhanna
7. Катаринка
8.  Safo
9. dja-karta
10.  Дашик
11. ANEttKA
12. Vinograd08
13. melkom_po_nebu
14. iruha
15. Mu-Ha

Очень сложно было выбирать, честное слово.
А теперь 7 фактов обо мне :)
1. В моем холодильнике всегда есть мороженое
2. Я не смотрю телевизор
3. В школьные годы занималась балетом и музыкой
4. У меня есть седые волосы, но я чувствую, что мне всегда 22
5. Ем сало и пирожные на ночь :)
6. Поднималась на вершину горы 4 часа
7. Я могу все! И всегда себе это доказываю :)

Все :) Можете задавать дополнительные вопросы :)

10 комментариев:

  1. Спасибо большое ))) Очень приятно ))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое, я попозже утащу награду к себе

    ОтветитьУдалить
  3. так же как и ты не смотрю телек и обожаю сало по ночам кушать)))))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо,что отметила меня)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за награду!!! Очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, спасибо большое за награду!!!! очень приятно, что ты меня читаешь и вот теперь наградка в моей копилке))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за награду, приятный сюрприз меня ждал по возвращении из отпуска))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...