вторник, 1 марта 2011 г.

Блокнот с нуля

Сделала на подарок блокнот, предполагается, что он должен быть функциональным и будет таскаться где-нибудь в сумке, потому декор должен быть плоским и надежным :) Всякие объемные красивые штучки исключаются. Блокнот делала полностью с нуля, то есть из материалов только картон, скрап-бумага и офисная Снегурочка. Листочки состарены чаем и для пущей выразительности им же художественно побрызганы и заляпаны :) Переплет делала по  МК. Результатом довольна, буду делать еще!
Для удобства использования сделала закладку. Дама на фото получилась темнее, чем на самом деле. В реале как-то помягче выглядит, на фото прям такой суровый коричневый цвет :)








 И немного производственного процесса :) Так у меня сушились листочки, полдня... партиями :)

10 комментариев:

  1. Супер! Очень красиво. И аккуратно так. Молодец :) А закладка как сделана? Переливается так красиво...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я старалась :) Закладка вырезана из той же бумажки, что и обложка, затонирована по краям, а сверху тисненая наклейка роза, все просто!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, круто! точно аккуратный такой переплет, вообще -красиво!
    листочки- смешно, как пеленочки:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ссылку на мастер-класс :-) А то я все думала, чтобы такое маме подарить!

    ОтветитьУдалить
  5. А я утюгом сушила))))))) Настя, попробуй вот по этому Мк сшить переплет, намного проще. Я сегодня за полчаса управилась. http://www.liveinternet.ru/users/3684599/post153552477 Я себе сохраняла МК, основа и обложка.

    ОтветитьУдалить
  6. Kudryashka, твори на здоровье и маме на радость! :)
    ЕDI, спасибо за ссылочку, пойду почитаю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая! Такой уютненький блокнотик получился, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивый блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Женя! Заходите чаще! На днях будет еще блокнотик ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...