среда, 16 марта 2011 г.

Альбом о Китае

Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга! Наконец-то я  доделала тот самый альбом о поездке мужа по Китаю! Счастью нет предела, чет я от него подустала, то делала по две странички за день, то одну за весь месяц. Вчера я весь день его мучала и... вот он, свеженький, еще пахнущий клеем :) Получился он достаточно толстеньким, 6см, 14 листов. О косяках не буду рассказывать, просто показываю все :) Дальше много фот!
Надпись на обложке писала вручную (светящийся от гордости смайл)))
Открываем...






 Теперь все странички по отдельности и с подробностями и деталями:
На форзаце кармашек с билетами на самолеты... разные :)) Маршрут большой, перелетов было много.
В конвертике была симкарта.  Монетки настоящие, даже представляющие некоторую ценность :)
Ленточки развязываются и там прячется еще по 5 фото
В кармашке маленький двойной тэг, я не смогла вырезать из альбома эти фото :) Все это сделано их цветов и растений!
А за эту деталь альбома спасибо мужу, пожертвовал  :)
На этой страничке много фоток спрятаны в водопад, он листается, когда тянешь вправо за ярлычок. В кармашке тэг с текстом. Это все парк Окно в мир, очень интересный!
Под каждым фото тэг с двумя фотографиями.
С этой страничкой хочу поучаствовать в задании "Ураган Цвета"
Кстати у этой странички был совершенно другой вид, но она меня бесила, потому я ее все-таки разодрала и сделала совершенно по другому, используя мой любимый двойной выдвижной тэг :)
Дальше. Монетки на следующей страничке настоящие и даже ценные, например, 10 гонконгских долларов, это почти 40 рублей. Ручная запайка в пакетик при помощи паяльника :))).
В кармашке различные буклеты по Гонконгу. Китайские мотивы печатала на принтере.
Надпись делал объемными контурами Пуффи, они когда высыхают, становятся как резиновые. Обвела золотой гелевой ручкой.
Город в этой страничке вырезала вручную. Поучаствую с этой страничкой в конкурсе "Вырезаем?"
На клипсу прикреплен буклет о Диснейленде.






Эта страничка поясвящена Ноеву ковчегу, там можно рассказывать полчаса точно :) Он огромен. Все животные на фото не настоящие, естественно, они из бетона! Но выглядят очень натурально. На страничке кармашек с буклетом, на каждом тэге по 2 фото.


Следующий разворот о канатной дороге и большом Будде наверху горы. Длинна канатной дороги почти 6км и ехать на ней до гордка надо 20-25 минут.

Иероглифы на оранжевой страничке вырезала вручную, а цветочек и подложки сделаны из настоящей китайской газетки, которую мне прислали с посылкой из Гонконга.
С этой страничкой участвую в конкурсе "Вырезаем?"




Вот и все! Большое спасибо всем, кто смог досмотреть все это до конца!

22 комментария:

  1. Настя! Шикарная гигантская работа:) завидую по-белому! тоже в планах альбом про путешествие, даже страшно начинать о нем думать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! А мне страшно начинать свадебный :) Я к нему уже 2-3 месяца подбираюсь, материалы собираю, мне он кажется таким ответственным. Следующий будет скорее всего не свадебный, пока :)

    ОтветитьУдалить
  3. ого-го! вот это да! обалдеть! Настя, ты- гигант! очень классно получилось, я прям с удовольствием все посмотрела, никогда не была в Китае, такие фото интересные! теперь отдыхай -после такого объема...:)и столько разных деталек заманчивых использовала, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! И за гиганта :) Отдыхать? Нее, ты же знаешь мои наполеоновские планы :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Альбом шикарный! И поздравляю с выигрышем странички, только уже не помню, где :) Но всё равно поздравляю! Молодец :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!
    Ань, а какая страничка и где? Я вообще за этим не слежу чего-то, от тебя все узнаю :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, нашла задание, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. ах, ты еще добавила фотографии.... поближе вид..., ну вообще- круто! да, я сразу обратила внимание на вырезанный город!!! очень красиво!
    ага, теперь поработаю дизайнером:)
    Настя! яркая и интересная такая страничка получилась...Спасибо тебе за участие в задании от блога "Океан идей"! удачи и всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  9. ОГО!!!! Сколько всего!!! Очень долго рассматривала! Такой яркий и интересный альбом!
    Сколько сил, терпения и вдохновения нужно!:) Все так продумано до мелочей. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. классный альбом)
    в Гонконге такие монетки(волнистые) прикольные)))

    ОтветитьУдалить
  11. Супер!!! столько деталек! и все такое клевое!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой стильный альбом получился!!! Красотища невероятная!!! Детали впечатляют, особенно понравилась страница с зоопарком, обе с монетками, с фуникулером очень стильная!!! Ну а самая впечатляющая для меня про сад!!! Надписи тоже впечатляют, здорово!!!
    А, еще, мне просто очень необходим от тебя МК по выдвигающимся тэгам!!!! эх, жалко нет смайлов, чтоб эмоции передать)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое! Дико приятно читать все ваши комментарии! Альбом, конечно, старалась сделать таким, чтобы его интрересно было рассматриват и через 10 лет, если доживет :))
    ЕDI, у мужа тоже любимая старничка про сад :)А МК я нашла тут: http://valenbergia.blogspot.com/2011/01/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  14. А в ленте новостей вылазит - читаю. Особенно люблю результаты и когда там знакомые лица - мне прям самой приятно, когда кто-то, кого я знаю (лично или "интернетно" - неважно) выигрывает :)

    ОтветитьУдалить
  15. А Б А Л Д Е Т Ь!
    Очень красивый альбом получился.
    А работа проведена просто грандиозная.

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово!!! надпись на обложке вообще вне всякой конкуренции!!! спасибо за участие в конкурсе "Вырезаем"

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденная работа! Столько фотографий, очень познавательный и красивый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Настенька! Я могу сказать только одно - спасибо за то, что вы есть на свете.
    У вас потрясающий альбом. Я недавно вернулась из Тайланда и решила сделать себе альбом (первый альбом для себя - сапожник он как известно всегда без сапог!)
    Сделала две странички и все, у меня пропало вдохновение и я решила чуть-чуть отвлечься и конечно же пошла смотреть - кто и что делает. Вот так и попала на вашу страничку.
    Благодаря вам вдохновение возвращается и я кажется поняла, какая будет следующая страничка.
    Еще раз спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, самая большая похвала - читать такие комментарии! Буду очень рада, если моя работа вам поможет, творите всем на радость!

    ОтветитьУдалить
  20. Вам большое спасибо за то, что вы нашли силы не только создать такой альбом, но и создать свой блог и постоянно его пополнять.
    Может быть когда-нибудь я решусь и создам свой блог. И тогда покажу этот альбомчик, да и не только его. Но пока -у меня нет ни сил, ни времени на блог.
    Между прочим, мою дочь зовут Настеной (это так, к слову)

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием полюбовалась бы вашим альбомчиком и не только им! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...