четверг, 30 июня 2011 г.

АТС - свободна еще 1шт!

 Наконец-то я отфотала свою первую серию АТС! Серия называется "Летний закат". Можете выбрать себе любую карточку с одним небольшим условием - на обмен :) Хочу тоже получить от вас АТС. Сейчас у меня всего две АТС и их так приятно было получить!
Всего 6 АТС, вот так они выглядят все вместе.

И каждая по отдельности

№1 - Twincy
№2
№3 Ленуца (Русанчик)
№4 - Виктория
№5 - janeza
№6 - Portos

Первыми выбирают девочки, которым я должна. Это Вика, Лена и Женя
Участвую с ними в задании "Бабочки" 

10 комментариев:

  1. Настя, какой чудесный закат! Я 5-ю хочу!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, их жалко разъединять :))
    А у меня с вами вкусы совпадают насчёт пятой ))) Мне тоже она больше всех...)

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька, спасибо))) Вот ведь сразу не дошло до умной маши, что все вместе АТСочки составляют единую картину!!! Так здорово! Надо взять на заметку...

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенькие какие! классные :)

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи в задании на StudioScrapbooking! Спасибо за публикацию работы!

    ОтветитьУдалить
  6. здорово !
    спасибо за участие в блоге studioscrapbooking.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, а можно мне №3?
    В серии "Дом" свободна №4
    http://pervinenko.blogspot.com/2011/07/blog-post_09.html
    в серии "Лесовичок" свободна №9
    http://pervinenko.blogspot.com/2011/06/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  8. Ленуца, выбираю домик! Очень хорошенький!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...