пятница, 10 июня 2011 г.

Папин альбом - он готов! :)

Свершилось, я его зафотала :) Альбом со старыми фото из жизни моего папы, с самого детства до момента появления своих детей, то есть меня и брата :) Альбом делала с душой и большой любовью к моему папе. Размером 25х25см, фотографий в принципе очень мало, потому многие плохого качества, но это все, что есть, потому в альбом хотелось сохранить максимум.


Открываем. На форзаце кармашек для чего угодно, может есть что-то памятное, что хотелось бы сохранить и приложить в этот альбом. Я сложила туда пока фото меня и брата.
По заданию "Куда уходит детство?" 

Специально для альбома купила штамп - почтовая марка СССР, мне очень понравился!
Внизу на кармашке эмбоссинг машинка, правда не пропечаталась, потому что делала уже на готовой мягкой обложке. И красивенная натирка.

Правая страничка о доме, о маме...
 Следующий разворот  - школьные годы чудесные.
  По заданию "Куда уходит детство?" 

Подробнее показывала и рассказывала тут
Дальше разворот о семье, о доме.


 Следующий разворот - армия. Мне он нравится больше всех почему-то :)


Поворачиваем анкер - и там еще одно фото. Надпись под фото перенесла с помощью скотча с обратной стороны этой фотографии.

 Дальше разворот о лесных походах - самый нелюбимый мною, то ли бумагу так неудачно подобрала, то ли фото усугубляют картину, но он мне очень не нравится :(



Отштамповочка совы из Math box от Жени


 Далее разворот об учебе, практике и работе. Специальность у моего папы строительная.




Завязки на книжечке у меня все время ассоциируются с канатами, на которых спускаются люльки или рабочие верхолазники :)
И правая страничка - практиканты :)



Дерево приклеено на объемный скотч и прикольно вписывается в фотографию :)
Ну а дальше была свадьба!
Подробно рассмотреть его можно здесь
А после свадьбы дети :)

 
 


На форзаце сделала кармашек для фото. Красивенный брадс из того же  Math box от Жени.


 Спасибо всем, кто осилил столько фотографий!
Участвую с ним в задании "Время пришло" для страничек. Даже со всем альбомом учатсвую, потому как сам альбом о времени, о том что было, и на многих страничках есть часы :)
В задании "Почтовые радости", обязательные элементы - конвертики, письма, марки и штемпели.

25 комментариев:

  1. Настя, это просто супер! Просмотрела на одном дыхании! Сейчас ещё буду смотреть :) ты просто умница, такую работу сделала! Мне альбом очень понравился - бумага, украшения - всё идеально. И твой нелюбимый разворот нравится - сова и грибы здорово смотрятся :)
    И свколько в итоге ты его делала?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну и здорово, что все нравится! Надеюсь папа с мамой будут с удовольствием его разглядывать. Они вообще у меня очень трепетно к таким вещам относятся!
    Сколько делала? Сложно как-то оценить... наверное недели две в сумме. Часто работа приостанавливается, то ленточки нет подходящей, то пуговки, то штампика. Он уже недели две лежит готовый, ждала штамп, который пришит к задней обложке. Тогда уже и заклеила ее с обратной стороны :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая сильная работа! И это все за две недели!!? Я в шоке! Очень понравилось! Очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, хорошо-то как получилось!...так спокойно что-ли, душевно и тепло, по-семейному... мама с папой точно оценят! Армейский разворот удачный очень, ага!
    для таких ретро-фото бумага эта очень подходит, сама убедилась!
    И штамп не зря ты ждала, придает законченность своей надписью, а как аккуратно прострочено! отлично!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая серьезная работа! смотрела, открыв рот! Чувствуется, что душу вложила в работу...очень здорово!!!
    Рада, что и мои мелочи пригодились)))

    ОтветитьУдалить
  6. Пока жду в гости за наградой)) http://dadaedi.blogspot.com/2011/06/blog-post_10.html а попозже приду альбом смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Заходишь бывает без настроения, а как почитаешь такие комментарии, так сразу и творить хочется и настроение поднимается! Спасибо за такие теплые и трогательные отзывы, мне невероятно приятно!
    ЕDI, спасибо за наградки, такой пушистик миленький, обожаю котиков всяких :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ленусь, а твои отштамповки видела как пригодились? Они меня прямо выручили, спасибо тебе за них!

    ОтветитьУдалить
  9. Настюш, да я приметила, как ты удачно их разместила, я рада! мне понравился разворот об учебе, практике и работе...такой в сине-коричневой гамме, вроде по минимуму украшений, а как смотрится, а!

    ОтветитьУдалить
  10. это снова я:) ты ко мне тож заглядывай что-ли, а то я там альбомом хвалюсь- хвалюсь...

    ОтветитьУдалить
  11. Оооо, я уже бегу! Уже давно жду, когда ж ты похвалишься им :)

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепная работа! Ты большая умница!

    К сожалению, в блоге LGS нельзя совмещать задания :(((

    ОтветитьУдалить
  13. Альбом просто шикарный! какая работа проделана - преклоняю голову. И очень полезная работа - теперь все старые фото сохранятся!
    Но принять эту работу по заданию "кто ты в душе блондинка или брюнетка" мы не можем.
    Она не вполне отражает суть задания. К тому же работа над альбомом явно шла дольше, чем мы "играем" задание. Т.е. альбом не был создан специально по нашему заданию (что описано в правилах блога)
    Поэтому могу только поздравить с очень успешной и красивой работой и пожелать удачи в других заданиях.

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающий альбом, сделан с такой любовью, и так много разных деталек. Изумительная работа. Рады участию в задании блога Studio Scrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  15. Великолепный альбом!))
    Спасибо за участие в задании СвУ :)

    ОтветитьУдалить
  16. Сижу альбом смотрю и буду сразу комментировать))))
    Какая строчка красивая, которая волнами идет!!! Настя, а на страницах, которые про школьные года, надписи - это что? Натирка или штампы? Красивые! Тоже себе захотела такие))) Бумага с картой конечно идеально подходит под армейские фото! Разворот душевный прям получился! А капельки на листиках из чего сделаны? Ага, про бумагу согласна. Наверное она слишком резковата после такого нежно-винтажного разворота. Дерево шикарное!!! И шьешь ты супер ровно!!! Свадебный разворот милый такой получился!! А что это за штамп такой интересный?? На тэге он красно-зеленый, а на страничке еще и черный цвет есть??? Обложка очень стильная!!! И вообще все супер просто!!!! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, ну ты меня расхвалила!Спасибо большое за такую похвалу, мне дико приятно :)
    Надписи - это натирки, красивые. Особенно, мне кажется, они подходят для черно-белых фотографий. Капельки на листиках акриловые.
    Про штапм. Это два разных штампа из набора. Который отпечатан черным контуром он робольше. Сначала его отпечатала, потом раскрасила акварельными карандашами. На теге штапм поменьше. Его раскрасила двумя цветами чернил и отпечатала.

    ОтветитьУдалить
  18. еще помучаю))) а где ты такие натирки покупала7 ну что за производитель?

    ОтветитьУдалить
  19. Вот эти натирки, тут и брала http://scrapbookingplus.ru/product_info.php?products_id=299
    Теперь на них еще и распродажа

    ОтветитьУдалить
  20. Альбом замечательный, ностальгический. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый! Приятно смотреть!
    Заходите ко мне за наградой:
    http://impulse-of-soul.blogspot.com/2011/06/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесный альбом.Наверное папа был в восторге.)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...