суббота, 11 июня 2011 г.

Разноцветный флэшмоб. Сиреневый.

Загянула я тут на любопытную игру, захотелось поучаствовать :)
Смысл игры в том, чтобы сфотографировать у себя дома любые 9 предметов определенного цвета. Описать, что находится на картинке. Каждая картинка должна быть квадратной, не более 250х250 пикс. Далее нужно разместить ссылку у себя на того, от кого получил задание - цвет, а в его бложике дать ссылочку на свой пост. Это не конкурс и не лотерея, а так - побаловаться и показать кто там у вас дома живёт :)
Так вот, Вероника задала мне заданием сиреневый цвет. Честно говоря - это было сложно. как оказалось у меня неверояно мало сиреневого в доме :) Но я его нашла :)
На фото:
Коробочка с салфетками
Косметичка
Ленточка на Тэге
Моя любимая картина с ирисами
Моток бумажного шнура
Детская книжка
Баночка с кремом
Пасхальное яичко
Обувная коробка

Вооооот. Так что, девочки, принимайте эстафету. Оказалось очень интересно ходить по дому с фотоаппаратом и залазить в самые невероятные места, изображая из себя сыщика :)

8 комментариев:

  1. Здорово! А мне уже недели 2 или даже 3 назад дали цвет, но я до сих пор не сделала. Не знаю, как к коллажу подступиться. Ты в фотошопе делала?

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, в Фотошопе. Вот тут МК есть http://www.cifrovoefoto.com/index.php?option=com_content&view=article&id=145:2010-06-28-14-26-13&catid=61:2010-09-20-13-07-27&Itemid=29

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, как здорово! Насть, давай и мне цвет))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя ,здорово как! Ни разу е участвовала в подобных мероприятиях. А еще цвет можешь дать?

    ОтветитьУдалить
  5. twinncy, конечно! Тебе малиновый!

    ОтветитьУдалить
  6. я наконец то сделала это)))
    принимай работу - http://eugenescrap.blogspot.com/2011/07/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...