среда, 22 июня 2011 г.

Хочу в ДК my-scrap.ru!

Сейчас в блоге Мy-scrap.ru проходит набор команды дизанеров, очень хотелось бы стать членом команды! Потому что:
- хочется расти в своем творчестве, а дизайнерство - это та самая ступенька, а может и несколько, на которые хочется подняться
- мне нравится вдохновлять других людей своими работами, стараться сделать что-то удивительное, что, возможно, сподвигнет на еще более удивительное творенье кого-нибудь. А это ведь как аплодисменты для артиста :)
- также хочется попасть в команду, потому что это возможность узнать много нового, познакомиться с новыми интересными и талантливыми людьми, поработать в новых, ранее не испробованных техниках.
Потому представляю на ваш суд свои работы :) Решила выбрать из последних
Открытка, разглядеть детальки можно тут

Страничка
 И третьей работой выбрала альбом, который закончила не так давно. Эта работа стала для меня самой любимой, потому что делала альбом с большой любовью к моему папе и семье, пережила много приятных воспоминаний, складывая из всех фотографий единое целое.
Спасибо, что зашли в гости!

12 комментариев:

  1. спасибо, что участвуете в наборе в дизайн-команду, я надеюсь для вас всё сложится удачно! Работы великолепные, особенно мне понравилась открытка, очень удачно вписались все детальки.
    Спасибо, что творите вместе с my-scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  2. ещё вы не добавили баннер, сделайте это пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Баннер добавила :)

    ОтветитьУдалить
  4. здОрово получилось! Желаю удачи в отборе ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Кстати эту открыточку у меня вчера забрали, аж жалко отдавать было, мне она так нравилась :) Но подарить кому-нибудь повода пока не было, все праздники прошли.

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, желаю удачного старта!
    а вдруг?
    я вот например, лет через ...ндцать..., мне кажется, созрею до такого шага! )))
    это ж какое трудолюбие надо иметь!
    стиль, вкус, мастерство...
    ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Фейная нежность просто поразительная!
    Настя, уже все АТс готовы, жду адрес

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи, твои работы прекрасны!!!! Я вот не смогу работать в команде, я - человек настроения))) Это огромный труд!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная открытка! И альбом понравился.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...